Перестаньте переживать из-за школы

ОБЕСПЕЧИМ 12 РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСЛЕ

ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

Интересы учеников на первом месте
Следим за тем, чтобы обучение шло именно в той последовательности, которая позволяет прогнозируемо и качественно усваивать новые знания и навыки. Такой подход экономит нашим ученикам время, силы и финансы.
Территория приветливости
Главная наша ценность — особое внимание к вежливости и чуткости учителей и персонала, что является главной составляющей психологического комфорта ученика и качественного обучения.
Ваш комфорт — наша гордость
Всё это позволяют быстро настроиться на нужный лад и эффективно обрабатывать получаемые знания. Из за чего, наши ученики не теряют время на повторное изучение недопонятого материала.
Что даст этот курс?
Позволит родителю не переживать за своего ребенка, которому предстоит принять новую для себя социальную роль, влиться в новый коллектив, а между этим еще и усваивать непростые школьные знания.
Помимо того, что заблаговременная подготовка качественно влияет на успеваемость школьника. Вместе с этим, спокойствие в школе и уверенность дают ребенку возможность лучше социализироваться и развивать свои коммуникативные качества: заводить друзей, развивать в себе лидерство.
Сэкономит деньги и нервы в будущем. Поскольку, если ребенок хорошо начнет учебу в первые месяцы, то он сможет более успешно продолжать ее в последующем. Уже будучи в позиции преуспевающего, это в свою очередь оградит ребенка от негативного влияния на самооценку, исходящего от необходимости постоянно догонять в учебе своих сверстников.
12 академических результатов
учеников после курса
1 — Ребёнок сможет связно читать по слогам и понимать прочитанный текст.
2 — Он научится правильно держать ручку и писать печатными буквами.
3 — Сможет писать элементы прописных букв и соединять их в слова.
4 — Научится делать звуковой анализ слова.
5 — Сможет решать примеры и задачи в пределах 20.
6 — Будет различать времена года, знать явления природы и особенности погодных условий каждого времени года.
7 — Научится различать объекты живой и неживой природы.
8 - Узнает и будет соблюдать правила поведения в природе, станет бережнее относиться к окружающей среде.
9 — Будет различать виды транспорта и правила поведения в нём и на улице.
10 — Сможет грамотно отвечать на поставленный вопрос.
11 — Разовьет и укрепит речевые навыки, мышление, память и внимание.
12 — Узнает значение и сможет рассказать основную информацию о себе: фамилию, имя, имена родителей, возраст, домашний адрес, город, страну, столицу страны, имя президента, цвета государственного флага.
Подготовка к школе – важный и правильный шаг для успешного становления будущего взрослого, ведь благодаря ей развивается мелкая моторика ребенка, навыки межличностной коммуникации и мышления. Всё это закладывает необходимый фундамент для качественного обучения в школе.

Учебный центр OLIMP предлагает занятия по подготовке к школе, включающие знакомство с букварём, обучение чтению и письму по прописям, знакомство с основами математики и окружающим миром. Уроки проходят в комфортных классах, по проверенным учебным пособиям: логопедический букварь Жукова Н.С и материалам Ломоносовской школы, со всем необходимым для учёбы оборудованием: хорошее освещение, компьютер и большой мультимедийный экран. Начните развитие ребёнка с нами уже сейчас!

Оплата производится абонементом, который действителен в течение одного месяца.
Индивидуальные занятия
• Длительность — 40 минут
• Абонемент — ₽ 9 600 за 8 занятий
• Абонемент — ₽ 6 400 за 4 занятия
• Формат — очный

Групповые занятия
• Длительность — 60 минут
• Абонемент — ₽ 5 200 за 8 занятий
• Формат — очный
ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Какие цели перед собой ставит центр
при подготовке учеников к школе?
1. Прежде всего, для нас важно выполнить все академические требования, которые будут предъявляться будущему школьнику. Программа курса разработана так, чтобы сформировать у ребёнка все необходимые знания, навыки и умения для продуктивной учёбы в школе без лишнего стресса.
2. Заложить основы для способности учиться самостоятельно. Как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе — это очень ценный навык, который важно начать развивать как можно раньше. Это поможет ребёнку без труда справляться со всем школьным материалом, а также другими интеллектуальными задачами, требующими длительного внимания и изучения.
3. Дополнительно развить и укрепить коммуникативные и социальные навыки ребёнка. Ведь ни для кого не секрет, что для успешного выполнения самых разных задач человеку важно уметь взаимодействовать с другими людьми.
Используемые учебные материалы
В своей работе мы используем различные учебные материалы, но в основном опираемся на следующие источники:
1. Учебники серии «Ломоносовская школа» позволяют нам достичь гармоничного и всестороннего развития ребёнка. Кроме того, мы применяем другие учебные пособия, на практике доказавшие свою эффективность:
• Букварь, автор Жукова Н. С.;
• «Занимаюсь математикой» для детей 6-7 лет, автор Сорокина Т. В., в двух частях;
• «Познаем окружающий мир» для детей 6-7 лет, автор Липская Н. М., в двух частях;
• серия «Ломоносовская школа»: «Пишу буквы 5-6 лет» в двух частях, «Пишу красиво» для детей 6-7 лет также в двух частях.
• рабочие тетради «Мои печатные прописи», «Учимся писать цифры» и другие от Елены Бортниковой.
2. И, конечно, мы активно используем собственные наработки и учебные технологии. Например, для всех уроков подготавливаются интерактивные презентации, которые четко соответствуют календарно-тематическому плану учебной программы. Каждая презентация охватывает ключевые аспекты курса и школьной программы: чтение, письмо, общее интеллектуальное развитие, окружающий мир и математика.
Как организован учебный процесс в Olimp?
Обучение проходит в небольших группах от трёх до восьми учеников.
Мы уделяем особое внимание к психологическому комфорту во время учебы. Наш центр стремится быть для своих студентов и посетителей самым гостеприимным. Мы считаем чрезвычайно важным, чтобы ребенку нравилось приходить на занятия, а общение с преподавателями не вызывало даже тени негативных эмоций. К слову, для этого мы разработали Кодекс Вежливости для своих сотрудников и постоянно развиваем внутренние стандарты педагогической работы, а также следить за тем, чтобы все бытовые и физические потребности учащихся были удовлетворены.
Учитываем индивидуальные возможности и потребности каждого ученика. Для этого мы разработали адаптивную систему домашних заданий, которая становится сложнее по мере успехов студента.
Главные аспекты каждого направления курса
1. Чтение:
• Мы используем логопедический букварь Н. С. Жуковой, который доказал свою эффективность и экологичность в формировании навыков чтения.
• Обучение чтению в Olimp не противоречит методам, применяемым в школе. Что, в свою очередь, не помешает ребенку в школе и позволит избежать ситуации: «А меня учили по-другому».
• Развиваем академические компетенции: знакомим с терминами, такими как «звук», «согласный», «предложение», «текст» и многими другими.
• Воспитываем старательность и любовь к чтению.
2. Письмо:
• Обучение письму ведётся по прописям ФГОС и включает в себя такие требования, как штриховка, написание цифр, печатных и прописных букв.
• Уделяем особое внимание правильной посадке и постановке руки.
• Главная цель начального этапа обучения письму — заложить основы техники письма, сформировать каллиграфические навыки через знакомство с написанием букв, тренировку и усвоение орфографических норм.
3. Математика:
• В центре внимания — обучение счёту, закрепление знаний о составе чисел в пределах 20 и навыков решения задач на сложение и вычитание.
• Знакомим детей с математическими понятиями, такими как «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
• Изучаем геометрические фигуры и формируем представления об объёмных фигурах.
• Осваиваем даже такие сложные темы, как «числовая прямая», и решаем задачи с опорой на неё.
4. Окружающий мир:
• Направление разработано с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
• Цель — активизация познавательной деятельности к окружающей природной и социальной среде, расширение представлений о предметах и явлениях природы, человеке и общественной жизни.
• Формируем навыки правильного поведения в социальной среде и бережного отношения к богатствам природы и общества.
Дорожная карта подготовки к школе с Olimp

ШАГ 1: Первый контакт с центром

Вы можете связаться с нами по телефону и поговорить с менеджером центра, или оставить заявку на сайте, а затем обсудить детали с менеджером.
ШАГ 2: Формирование группы и посещение установочного собрания
Главная цель мероприятия — познакомиться с центром, программой курса и узнать больше о руководителе и преподавателе, которые будут сопровождать вас на протяжении года. Помимо этого, на собрании будут обсуждаться учебные пособия, наши образовательные технологии, стандарты обучения и прочие организационные вопросы.
ШАГ 3: Прохождение входного тестирования
Первое занятие курса посвящено входной диагностике. Она помогает определить уровень познавательной готовности ребенка к школе и состоит из двух частей: устной и письменной.
Устная часть включает в себя вопросы, которые позволяют оценить психосоциальную зрелость дошкольника, а также задание на проверку навыков чтения. Всё это будет записано на видео для последующей отчетности перед родителями.
Письменная часть предполагает выполнение 5 заданий разной направленности.

Проверка знаний помогает сформировать для каждого ученика индивидуальную образовательную траекторию, наиболее полно учитывающую его возможности и потребности.
ШАГ 4: Прохождение курса: структура уроков по подготовке к школе

Структура занятия:
1. Приветствие и артикуляционная разминка.
2. Повторение пройденного материала в различных типах заданий.
3. Нейрогимнастика и музыкальная разминка.
4. Объявление новой темы урока. Объяснение темы с помощью презентации на LED-экране и видеоматериалов из проверенных источников, например, с сайта Инфоурок. Выполнение заданий на внимательность, нахождение и исправление ошибок, сравнение рисунков.
5. Разминка для глаз — видео.
6. Практическая работа — закрепление темы в заданиях (букварь, раздаточный материал, интерактивные задания, прописи, в соответствии с предметом).
7. Динамическая физминутка.
8. Групповая работа.
9. Итог занятия: подведение итогов и награждение детей.

Каждое занятие намеренно имеет очень насыщенную программу, чтобы удерживать внимание детей и комплексно развивать их компетенции и знания даже в рамках одного занятия.
ШАГ 5: Контрольные этапы: когда и как часто они проводятся?

Основная цель тестов в Olimp — помочь учащимся закрепить знания и обнаружить пробелы в них до того, как они проявятся за пределами учебной аудитории. Кроме того, для нас важно проводить тестирование таким образом, чтобы студенты чувствовали свой прогресс и достижения. Это будет мотивировать их продолжать обучение.

В нашем центре система контроля обучения в рамках курса подготовки к школе состоит из 5 этапов:
1. Входное тестирование в сентябре текущего года.
2. Промежуточное тестирование, которое проводится по итогам двух месяцев, в конце октября.
3. Полугодовое тестирование — на открытом уроке для родителей — в конце декабря.
4. Второе промежуточное тестирование — в конце февраля следующего года.
5. Открытый урок — выпускной — в конце учебного года.
ШАГ 6: Достижение поставленной цели и оценка результатов

В Olimp мы используем несколько методов для отслеживания учебных успехов наших студентов:

1. Путем оценки результатов тестирования и их динамики. Каждому родителю будут предоставляться обзоры академических достижений его ребёнка. Помимо этого родителям также будут представлены видеоотчеты с демонстрацией некоторых наглядных навыков, таких как чтение и говорение. Если навыки и объяснение теоретических аспектов соответствуют общепринятым стандартам, то это подтверждает готовность ученика к изучению более сложного материала.
2. Через наглядную демонстрацию знаний и навыков учеников на открытых уроках.
Отзывы
Стать клиентом
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время